План работы по реализации проекта «Зеленые школы»,
3. направление – «ВОДОСБЕРЕЖЕНИЕ»
Цель: формировать представления о свойствах объектов и явлений неживой природы - вода.
Задачи:
- учить выключать воду при намыливании рук, не включать большой напор воды;
- изучать различные агрегатные состояния воды;
- изучать свойства и качества воды;
- расширить представления детей о причинах загрязнения воды;
- воспитывать чувство ответственности за состояние окружающей среды.
№ п/п
|
Мероприятия
|
Форма отчета
|
Сроки
|
Ответственные
|
1
|
Изучение потребления воды в дошкольном учреждении
|
Конкурс рисунков «Где живут капли в детском саду?»
Фотоотчет на сайте яслей-сада
|
сентябрь 2020 г. -апрель 2021 г.
апрель 2021 г.
|
Мелеховец В.Н., Чиркун А.В.
|
2
|
Анализ ситуации по эффективности использования воды в дошкольном учреждении и составление плана действия по ее сбережению
|
Составлен и размещен на сайте яслей-сада план действий по сбережению воды
|
октябрь
2020 г.
|
Мелеховец В.Н., Чиркун А.В.
|
3
|
Реализация плана действий по рациональному использованию воды в яслях-саду
|
Выступление перед законными представителями воспитанников «Как сберечь воду»
Фотоотчет на сайте яслей-сада
|
февраль
2021 г.
февраль
2021 г.
|
Мелеховец В.Н., Чиркун А.В.
|
4
|
Изучение потребления воды в домашних условиях. Разработка семейных памяток по рациональному использованию воды и ее сбережению дома
|
Разработан и реализован творческий проект «Как мы бережем воду дома»
Разработаны памятки по сбережению воды в домашних условиях и представлены на родительском собрании
Фотоотчет на сайте яслей-сада
|
ноябрь
2020 г. -январь
2021 г.
февраль
2021 г.
февраль
2021 г.
|
Мелеховец В.Н., Чиркун А.В.
|