статистика посещений
индекс цитирования
|
Отчет «Зелёные школы»
ОТЧЕТ по проекту «Зеленая школа»
1.Полное официальное название учреждения образования (иного учреждения, организации)
|
Государственное учреждение образования «Ясли-сад №2 г. Ганцевичи»
|
2.Ф.И.О. руководителя учреждения образования (иного учреждения, организации)
|
Амирова Светлана Александровна
|
3.Почтовый адрес учреждения образования (иного учреждения, организации)
|
225432, ул. Монтажников, д.6,
г. Ганцевичи, Брестская обл.
|
4.Телефон (с кодом)
|
801646 62389
|
5.Факс (с кодом)
|
нет
|
6.Адрес электронной почты, сайт учреждения образования (иного учреждения, организации)
|
ddu2@gancevichi.edu.by ddu2.gancevichi.edu.by
|
7.Ф.И.О. работника, отвечающего в учреждении образования (ином учреждения, организации)
|
Гордей Людмила Иосифовна,
заместитель заведующего по основной деятельности
|
- Контактный телефон работника, отвечающего в учреждении образования (ином учреждении, организации) за работу по проекту «Зеленая школа»
|
8(01646) 62389
|
9. Адрес электронной почты работника, отвечающего в учреждении образования (ином учреждения, организации) за работу по проекту «Зеленая школа»
|
ddu2@gancevichi.edu.by
|
10. Общая численность работников учреждения образования (иного учреждения, организации)
|
35 человек
|
11. Количество работников учреждения образования (иного учреждения, организации), принимающих участие в реализации проекта «Зеленая школа»
|
12
|
12. Общая численность обучающихся в учреждении образования (ином учреждения, организации)
|
86 воспитанников
|
13. Количество обучающихся учреждения образования (иного учреждения, организации), принимавших участие в реализации проекта «Зеленая школа»
|
42 – (100% из числа детей 5-7 лет)
|
14. Каким образом реализуется проект «Зеленая школа» в учреждении образования
|
через регламентированную и нерегламентированную деятельность
|
15. Сроки реализации проекта «Зеленая школа» в учреждении образования (ином учреждения, организации)
|
с 01.03.2020 по 31.05.2021
|
16. Количество заданий, выполненных по соответствующим направлениям проекта «Зеленая школа»
- Биоразнообразие
- Энергосбережение
- Водосбережение
- Обращение с отходами
- Качество атмосферного воздуха
- Информационно-экологические мероприятия по работе с местным сообществом
Общее количество выполненных заданий
|
7
4
4
4
_____
2
|
17. На диплом какого уровня претендует учреждение образования (иное учреждение, организация)
|
2
|
Анализ ситуации
Перед началом работы по проекту «Зелёные школы» была поставлена цель: формирование экологически грамотной личности, владеющей практическими навыками в природоохранном и экологическом направлении, умеющей рационально использовать природные ресурсы.
Задачи:
- Создать условия для реализации проекта "Зеленые школы".
- Создать условия для реализации познавательных, исследовательских, творческих способностей обучающихся.
- Формировать элементарные навыки рационального использования природных ресурсов (на примере использования электро и теплоэнергии, воды).
- Вовлекать обучающихся и родителей в общественно значимые действия и мероприятия по сохранению природы и бережному отношению к ее ресурсам.
- Актуализировать представления о видовом разнообразии растений и животных своей местности и условиях его сохранения и увеличения.
- Воспитывать навыки осознанной деятельности по охране окружающей среды.
Желание сохранить окружающую среду, осознание обучающимися взаимосвязи между собственными действиями и состоянием окружающей среды
Уровень результативности деятельности оцениваем как достаточный, так как достигнуты определенные цели по каждому направлению проекта, все задания выполнены на 75%.
Работой в данном направлении довольны как воспитанники, так и их родители. Педагоги достигли поставленных задач, реализовали творческие проекты, охватывающие все направления, подготовили материалы в данной тематике и смогли заинтересовать детей и родителей в данном направлении.
Результаты выполнения мероприятий по проекту "Зелёные школы" оценивались через анкетирование, наблюдение, проведение мероприятий, акций, конкурсов, выставок.
Перспективный план действий: решено продолжать дальнейшую работу по экологическому образованию и воспитанию детей; закончить работу по созданию дикого луга; вовлекать больше родителей и общественность в работу по данному направлению.
Выполнение заданий
- Направление «Биоразнообразие»
Цель: актуализировать знания воспитанников о видовом разнообразии растений, птиц, животных, насекомых ближайшего окружения.
Задачи:
1) Формировать представления о разнообразии растений в природном окружении учреждения дошкольного образования, а так же ближайших окрестностях «Фруктовый сад», «Парк», «Цветник».
2) Изучение разнообразия птиц и насекомых на территории дошкольного учреждения;
2) Формировать первоначальные умения и навыки экологически грамотного и безопасного для природы и обучающихся поведения.
3) создание условий для расширения видового разнообразия растений , птиц и насекомых на территории дошкольного учреждения;
4) Совершенствовать умения и навыки в разнообразной деятельности в природе (посадка деревьев, выращивание рассады, увеличение количества кормушек и скворечников).
5) Воспитывать чувство ответственности по отношению к окружающей среде и гуманного отношения к природному миру.
№
|
Задание
|
Дата выполне-ния
|
Коли-чество
учащих-ся
|
Целевые группы
|
Ответстве-ннный педагогич.
работник
|
Краткое описание
выполнения проекта
|
Показатели
по которым
оценивалось выполнение задания
|
1.1.
|
Изучение разнообра
зия типичных и нетипич
ных деревьев и кустарни
ков на территории учрежде
ния дошкольного образова
ния
|
8.12.2020
13.04.
2021
15.09.
2020
27.01.
2021
23.09.
2020
23.03.
2021
29.09.
2020
22.01.021
|
8
12
16
13
25
32
29
13
|
воспитан
ники старшей
и специальной группы учреждения дошкольного образования
|
Кравчук И.М.,
Гребень И.М.,
Кравчук И.М.
|
Открыто занятие "Путешествие по зимнему лесу"
экологическая тропа "Деревья детского сада",
«Лекарственные растения»
Обследование "Сравним дерево и кустарник"
Экскурсия в осенний парк
Наблюдение "Деревья осенью"
Конкурс рисунков
«Деревья»
Конкурс
«Букет из осенних листьев»
Представление проекта «Маленькие исследователи»
|
воспитанни-ки имеют представления о разно-образии деревьев и кустарников на участке детского сада;
Знают и умеют находить и определять 5 видов деревьев и кустарников
|
- 1.2
1.2
|
Изучение видового разнообразия дикорастущих травянис
тых растений на территории учрежде
ния дошкольного образова
ния и прилегающих территориях: «Фруктовый сад», «Парк», «Лес»
|
20.03.
.2020
2.10.2020
5.05.2021
10.11.
2020
23.11.
2020
|
4
16
29
13
13
|
воспитанники старшей, специальной группы учреждения дошкольного образования
|
Гордей Л.И.
Кравчук И.М.,
Гребень И.М.,
Кравчук И.М.
|
Разработка экологических маршрутов и конспектов
«Лес», «Водоем»,
«Цветник», «Фруктовые сад».
Беседа на тему "Травянистые растения"
Наблюдения "Различаем травянистые растения"
Виртуальная экскурсия по Республиканс-ком гидрологичес-ком заказнике «Подвеликий мох»
Знакомство с Детским атласом Ганцевичского района
|
воспитанники имеют представления о разнообразии травянистых растений;
могут находить в природе и называть 4 вида травянистых растений (одуванчик, клевер, подорожник
Знают и умеют отличать садовыя деревья от лесных.
|
1.4
|
Изучение разнообра
зия птиц на территории учрежде
ния дошкольного образова
ния
|
06.10.
2020
03.12.
2020
21.05.
2021
18.02.
2021
|
16
13
16
16
|
воспитанни
ки средней, специальной группы учреждения дошкольного образования
|
Кравчук И.М.,
Грибовс-кая А.В.
Гребень И.М.
|
Наблюдения на прогулке "Птицы нашего участка"
Составление карты-схемы "Расскажи о птице"
Игра "Найди птицу по тени»
Квэст "Знатоки родной природы"
Сюжетно-ролевая игра "Туристическое агентство"
|
воспитанни
ки имеют представле-ние о разнообразии птиц в природном окружении учреждения дошколь
ного образования, о необходимости бережного отношения к ним;
воспитанники знают и умеют находить 6 видов птиц (ворона, воробей, голубь, синица, свиристель, скворец, снегирь)
воспитанники знакомы с растениями и животными "Красной книги" и с охраняемыми
растениями заказника "Повеликий мох»
|
5
|
Изучение разнообра-
зия наземных насекомых на территории учреждения дошкольного образования
|
16.04.
2021
20.10.
2020
3.09.
2020
9.04.2021
|
10
14
15
9
|
воспитанни
ки средней, специальной группы учреждения дошкольного образования
|
Кравчук И.М.,
Грибовс-кая А.В..
Гребень И.М.
|
Наблюдение
"Где живут насекомые?"
Наблюдение «Куда прячутся насекомые на зиму?»
Сравнение летающих и ползающих насекомых
Дидактическая игра «Найди тень»
|
воспитанники имеют представления о разнообразии насекомых в природном окружении учреждения дошкольного образования;
знают и умеют находить в природе и определять 5 видов беспозвоночных животных (бабочка, божья коровка, муравей, пчела, майский жук)
|
1.6
|
Анализ ситуации по биоразнообразию на территории учреждения дошкольного образования и разработка плана действий по увеличению биоразнообразия данной территории
|
|
|
воспитанники старшей, средней, специальной группы учреждения дошкольного образования
|
|
беседа по биоразнообразию на территории учреждения дошкольного образования, разработка плана по его увеличению,
|
воспитанники понимают, что такое ответствен
ность за состоянием природы ближайшего окружения;
сформированы умения определять и удовлетворять потребности растений и животных
|
1.7
|
Изготовление и размещение кормушек для птиц, организация регулярной подкормки птиц
|
21.01.
2021
19.11.
2020
09.02.
2021
13.01.
2021
|
29
16
13
13
|
воспитанники старшей, средней, специальной группы учреждения дошкольного образования
|
Кравчук И.М.,
Грибовс-кая А.В..
Гребень И.М.
|
Экомарафон "Накорми птиц зимой"
Изготовлено новых 10 кормушек
работа с картосхемой
«Чьи следы»
«Кто что ест»
|
воспитанники имеют представление о способах привлечения птиц на территорию учреждения дошкольного образования, осуществляют подкормку птиц
|
1.8
|
Создание и размещение на территории учреждения дошкольного образования искусственных гнездований для птиц
|
14.04.
2020
01.04.
2021
20.04.
2021
|
26
29
13
|
воспитанники старшей, средней, специальной группы учреждения дошкольного образования
|
Кравчук И.М.,
Грибовс-кая А.В..
|
Акция «Скворечник – домик для птиц»
Акция «Домик для скворца» к международному дню птиц
Наблюдение за заселением птиц в новый скворечник
|
воспитанники имеют представления о разнообразии птиц, о необходимости бережного отношения ко всему живому;
знают и умеют находить в природе не менее 5 видов птиц
|
1.10
|
Создание и размеще
ние на территории учрежде
ния дошкольного образова
ния "Клумбы для бабочек"
|
26.08.
2020
27.05.
2021
25.05.
2021
|
12
38
10
|
воспитанники старшей, средней, специальной группы учреждения дошкольного образования
|
Кравчук И.М.,
Грибовс-кая А.В..
|
Наблюдения за бабочками
игра "Угадай по описанию"
выставка рисунков "Самая красивая бабочка"
наблюдение "Какая бабочка какое растение предпочитает"
|
воспитанники узнают и называют растения, группируют их по разным признакам: отношению к человеку, месту обитания;
воспитанники называют признаки, характерные для живых существ, их проявления у растений;
воспитанники применяют разные способы ухода за растениям
|
1.12
|
Посадка деревьев и кустарни
ков, создание на территории учреждения дошкольного образования "дикого луга"
|
25.04.
2020
30.04.
2021
12.05.
2021
18.04.
2021
25.04.
2020
по необходимости
|
16
12
13
29
29
29
|
воспитанники старшей
и специальной группы учреждения дошкольного образования
и их
родители
|
Кравчук И.М.,
Грибовс-кая А.В..
|
Посадка плодовых деревьев на территории учреждения дошкольного образования
Показ воспитателя "Как ухаживать за посаженными деревьями"
Создание ограждения для саженцев яблонь
Полив посаженных деревьев и кустарников
|
воспитанники имеют представле
ние о разнообразии растений ближайшего окружения;
знают названия деревьев, садовых кустов
могут осуществлять посадку деревьев и оказывать помощь в уходе
|
2.Направление «Энергосбережение»
Цель: формировать представления о необходимости бережного использования природных ресурсов, к энергосберегающему образу жизни.
Задачи:
1) Формировать представление воспитанников об энергии, ее источниках и роли в нашей жизни, о понятиях «экономия», «бережливость», об основных принципах энергосбережения;
2)Формировать элементарные навыки рационального использования тепловой и электрической энергии дома и в детском саду:
- учить закрывать плотно дверь после прихода с улицы;
- при помощи взрослого контролировать искусственное освещение в группе;
- учить утеплять дом к зимнему периоду;
|
Задание
|
Дата выполнения
|
Количество
учащихся
|
Целевые группы
|
Ответстве-ннный педагогич.
работник
|
Краткое описание
выполнения проекта
|
Показатели
по которым
оценивалось выполнение задания
|
2.1
|
Изучение потребления электроэнергии в учреждении дошкольного образования
|
10.12.
2021
21-24.04
2020
16.11.
2020
9-13.11.
2020
08.12.
2020
10.11.
2020
6.10.2020
29.10.2020
13.10.2020
|
16
13
16
42
16
13
29
16
13
|
воспитанники старшей группы
учреждения дошкольного образования
|
Гребень И.М.
Железная О.И.
|
Открытое занятие «Волшебное электричество»
Беседа "Наш бесценный помощник"
Экскурсия на пищеблок и прачечную
"Где живет электричество?"
Игра-путешествие "В страну электричества"
Неделя "Энергосбережению - Да!"
Видеопрезента
ция "Как электричество приходит в дом"
Беседа "История электрической лампочки"
Экспериментальная деятельность "Где живет электричество?"
Памятка для родителей руками детей "Энергосбережение -не экономия, а умное потребление"
Изготовление плаката "История электричества. Вчера-сегодня"
|
воспитанники имеют представления об энергии, об основных принципах энергосбереже
ния, знают простейшие правила безопасного обращения с бытовыми электроприборами, простейшие способы экономии электрической и тепловой энергии, выполняют элементарные правила безопасного обращения с бытовыми электроприборами
|
2.2
|
Изучение расходования тепла в учреждении дошкольного образования
|
21.10.2020
28.04.2020
Ноябрь 2020
|
16
16
16
|
воспитанники старшей группы учреждения дошкольного образования
|
Гребень И.М.
Железная О.И.
Гребень И.М.
|
Экскурсия на пищеблок, прачечную, медицинский кабинет
Изготовление памяток и вручение сотрудникам и родителям
Проектная деятельность «Свет вы зря не жгите, меня вы берегите!»
|
воспитанники имеют первоначальные представления об электроэнергии, способах ее получения и роли в жизни человека
|
2.3
|
Анализ ситуации по эффективности использования энергии в учреждении дошкольного образования и составление плана действий по сбережению тепла и электроэнергии в учреждении дошкольного образования
|
13..11.2020
|
29
|
воспитанники старшей группы учреждения дошкольного образования
|
Гребень И.М.
Железная О.И.
|
Изготовление плаката
«Самая бережливая группа»
|
воспитанники имеют первоначальные представления об теплоэнергии, об ее роли в жизни человека и необходимости ее сбережения
|
2.4
|
Реализация плана и мониторинга эффективности действий по энергосбережению в учреждении дошкольного образования
|
21.01.2021
|
|
воспитанники старшей группы учреждения дошкольного образования
|
Гребень И.М.
Железная О.И.
|
Презентация проекта «Свет вы зря не жгите, меня вы берегите!»
|
воспитанники знают простейшие способы экономии электроэнергии
|
2.5
|
Изучение потребления электроэнергии и расходования тепла дома. Разработка семейных памяток по рациональному использованию электроэнергии и тепла дома (совместно с родителями)
|
16.12.
2020
|
42
|
воспитанники старшей , средней и специальной группы учреждения дошкольного образования и их родители
|
|
Фотоотчет
«Как мы экономим дома»
|
воспитанники имеют представления об основных способах энергосбережения, знают простейшие способы экономии электрической и тепловой энергии дома, умеют их применять
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Направление «Водосбережение»
Цель: актуализировать знания воспитанников о свойствах воды, ее значении в жизни человека и способах рационального использования.
Задачи:
1) Формировать умения применять простейшие способы рационального использования воды в учреждении дошкольного образования и дома:
- учить выключать воду при намыливании рук, чистке зубов, не включать большой напор;
- следить за исправностью сантехники;
2) Формировать у воспитанников первоначальные представления об источниках воды и источниках ее загрязнения;
3)Расширять представления о значении воды в жизни человека; о простейших способах сохранения воды;
№
|
Задание
|
Дата выполнения
|
Количество
учащихся
|
Целевые
группы
|
Ответстве-ннный педагог.
работник
|
Краткое описание
выполнения проекта
|
Показатели
по которым
оценивалось выполнение задания
|
3.1
|
Изучение потребления воды в учреждении дошкольного образования
|
10-13.11.
2020
22.01.
2021
ноябрь
24.11.
2020
15.12.
2020
03.11.
2020
26.11.2020
14.01.2021
13.01.
2021
02.02.
2021
19.05.
2021
12.01.
2021
24.05.
2021
|
12
12
12
12
10
12
12
12
13
12
12
13
|
воспитанники средней
группы
учреждения дошкольного образования
воспитанники средней
группы
учреждения дошкольного образования
|
Мелехо
вец В.Н.
Рылко И.И.
Савеня В.П.
Чиркун А.В.
|
экскурсия по учреждению дошкольного образования с целью изучения мест потребления воды (прачечная, пищеблок, группы)
Проектная деятельность
«Волшебница вода»
Коллаж "Кому нужна вода?"
Занятие "Вода источник жизни на Земле"
Исследовательская деятельность "Где мы встречаем воду?"
Занятие "Почему нельзя засорять водоемы?"
Изучение "Круговорот воды в природе"
Памятки "Рациональное использование воды дома"
Экспериментальная деятельность "Способы очищения воды"
Занятие "Волшебница вода"
Занятие "Знакомство со свойствами воды"
Экспериментальная деятельность "Свойства воды"
Серия целевых прогулок к водоему
|
воспитанники имеют первоначальные представления об источниках воды и о значении воды в жизни человека
Воспитанники знают источники загрязнения воды, простейшие способы ее сохранения
|
3.2
|
Анализ ситуации по эффективности использования воды в учреждении дошкольного образования и составление плана действий по ее сбережению
|
23.11.
2020
21.01.
2021
|
|
воспитанники средней
группы учреждения дошкольного образования
|
Мелехо
вец В.Н.
Савеня В.П.
Чиркун А.В..
|
Составление плана действий по сбережению воды
Защита проктов «Волшебника вода»
|
воспитанники умеют применять простейшие способы рационального использования воды в учреждении дошкольного образования
|
3.3
|
Реализация плана действий по рациональному использованию воды в учреждении дошкольного образования,
|
|
|
воспитанники средней
группы учреждения дошкольного образования
|
Мелехо
вец В.Н.
Рылко И.И.
|
Проведено обсуждение анализа использования воды в учреждении дошкольного образования с детьми
|
воспитанники умеют применять простейшие способы рационального использования воды в учреждении дошкольного образования
|
3.4
|
Изучение потребления воды дома. Разработка семейных памяток по рациональному использованию воды и ее сбережению дома
|
24.09.
2020
10.11.
2020
6.12.2020
|
13
29
13
|
воспитанники средне
группы учреждения дошкольного образования и их родители
|
Мелехо
вец В.Н.
Рылко И.И.
|
Анкетирование родителей
Семейная газета-фотоколлаж "Умеем экономить дома
и в саду!"
Рисование
"Путешествие Капельки"
|
воспитанники умеют применять простейшие способы рационального использования воды дома
|
- Направление «Обращение с отходами»
Цель: Расширять представления об источниках загрязнения окружающей среды; способствовать улучшению экологической ситуации путем усовершенствования системы сбора отходов.
Задачи:
1) Формировать у воспитанников первоначальные представлений об источниках загрязнения окружающей среды;
2) Формировать представления о простейших способах уменьшения загрязнения окружающей среды, умение сортировать отходы при их сборе;
3) Развивать потребность соблюдать чистоту.
4) Воспитывать желание сохранить окружающую среду;
№
|
Задание
|
Дата выполнения
|
Количество
учащихся
|
Целевые группы
|
Ответственнный педагогич.
работник
|
Краткое описание
выполнения проекта
|
Показатели
по которым
оценивалось выполнение задания
|
4.1
|
Изучение состава образующихся в учреждении дошкольного образования отходов и анализ источников их образования
|
24-27.11.
2020
15.10.
2020
05.01.
2021
ноябрь 2020
|
18
12
42
18
|
воспитанники средней группы
и их родители
сотрудники
и родители
|
Савеня Е.Н.
|
Наблюдение-исследование "Откуда берется мусор в детском саду?"
Трудовая акция
"Мусору нет!"
Акция «Сдай макулатуру- спаси дерево»
Дидактические игры "Сортируем мусор - бережем природу", "Чистый город"
Игра-викторина "Мы с природой дружим - мусор нам не нужен!"
Проектная деятельность «Природа наш дом. Мусор не нужен в нем!»
|
воспитанники имеют первоначальные представления о простейших способах уменьшения загрязнения окружающей среды
|
4.2
|
Разработка плана действий на год по минимизации объемов отходов в учреждении дошкольно
го образова-ния, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья
|
|
|
|
|
совместная работа педагога с детьми по составлению плана действий по минимизации отходов
|
воспитанники имеют первоначальные представления о простейших способах уменьшения загрязнения окружающей среды
|
4.3
|
Реализация плана действий на год по минимизации отходов в учреждении дошкольного образования
|
октябрь 2020
постоянно
13.03.
2020
18.02.
2021
23.12.
2020
21.01.
2021
8.10.
2020
20.04.
2021
|
86
42
85
42
42
18
|
воспитанники средней группы
дети и родители
|
все группы
все группы
Савеня Е.Н.
|
Изготовление в группах уголков по сортировке мусора.
Игровой практикум "Сортируем отходы"
Огород на подоконнике (использование для посадки емкости из вторсырья)
Выставка поделок "Подарим вторую жизнь"
Акция "Сортируй правильно"
Практическая деятельность в природе "Здоровая планета"
Трудовой десант "Чистый участок"
|
воспитанники имеют первоначальные представления о простейших способах уменьшения загрязнения окружающей среды
воспитанники умеют приводить примеры негативного влияния деятельности человека на окружающую среду
|
4.5
|
Изучение состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях. Разработка семейных памяток по минимизации отходов, образующихся в домашних условиях, рекомендации по их раздельному сбору и сдаче
|
24.09.
2020
15.03.
2021
|
18
18
|
воспитанники средней группы
|
Савеня Е.Н.
|
родительское собрание "Ребенок и природа!"
анкетирование родителей
разработка семейных памяток и листовок
"Мы за раздельный сбор отходов!"
|
воспитанники имеют первоначальные представления о простейших способах уменьшения загрязнения окружающей среды
воспитанники умеют приводить примеры негативного влияния деятельности человека на окружающую среду
|
5.Направление «Информационно-экологические мероприятия по работе с местным сообществом»
Цель: проведение мероприятий, направленных на формирование экологической грамотности среди воспитанников и их родителей.
Задачи:
1) Подготовка и проведение экологических и информационных мероприятий для родителей, работников детского сада, детей младшего дошкольного возраста.
2) Подготовка наглядного природоохранного информационного материала, созданного детьми для родителей и работников учреждения дошкольного образования.
3) Проведение экологических акций с привлечением местного населения.
4) Привлечение общественности к вопросу сохранения и приумножения природы и природных ресурсов
№
|
Задание
|
Дата выполнения
|
Количество
учащихся
|
Целевые группы
|
Ответстве-ннный педагогич.
работник
|
Краткое описание
выполнения проекта
|
Показатели
по которым
оценивалось выполнение задания
|
6.2
|
Подготовка наглядного природоохранного информационного материала, созданного обучающимися, для родителей
|
19.05.2021
8.04.2021
22.12.2020
|
32
13
76
|
воспитанники старшей группы учреждения дошкольного образования
|
Гребень И.М.
Кравчук И.М.
Рылко И.И.
Все группы
|
фотовыставка "Зеленая школа"
Природоохран-ная памятка "Бережно относимся к природе"
Экоелочка "Елку можно не рубить- елку можно смастерить"
|
фотоотчеты
наличие памяток, листовок
выставки рисунков, поделок
|
6.3
|
Подготовка, организация и проведение информационных экологических мероприятий для местного населения: праздников, выступлений перед общественностью
|
16.09.2020
11.11.220
09.12.2020
07.04.2021
10.12.2020
|
16
13
16
18
18
|
воспитанники старшей группы учреждения дошкольного образования и педагоги учреждения дошкольного образования
|
Ясько А.А.
|
Развлечение "Осень в лесу"
«В гостях у осени»
«Зима в гости к нам пришла»
«Здравствуй, птичка
невеличка»
Инсценировка "Чем опасно электричество?"
|
сценарии мероприятий
конспекты занятий
|
6.4
|
Проведение экологических акций с привлечением местного населения и освещение их в средствах массовой информации
|
12.01.2021
19.05.2021
постоянно
22.09.2020
|
76
76
76
76
|
воспитанники старшей группы учреждения дошкольного образования, родители воспитанников и педагоги
|
Воспита-тели
|
Природоохран-ные акции:
"Собери макулатуру - сохрани дерево!", "Каждой батарейке свой домик!",
"Новая жизнь в обмен на крышечки!",
«Один день без машин»
|
фотоотчеты
анализ использования электричества, тепла, воды
количество сдачи вторсырья
|
© ГУО "Детский сад №2 г. Ганцевичи" 2014
телефон: +3754662389, e-mail: ddu2@gancevichi.edu.by
регистрационное свидетельство № 2141917834 от 05.03.2019 г.
Семья должна заботиться, чтобы человек отвечал требованиям общества, какие были 20 лет назад, улица – требованиям сегодняшним, школа – требованиям, какие будут через 20 лет.(Михаил Гаспаров)
|