Речевое дыхание © Ясли-сад №2 г.Ганцевичи

 

XX

Изменение размера шрифта

Все современные браузеры позволяют изменять размер шрифта на странице сайта путем изменeния масштаба

В большинстве случаев для изменения масштаба воспользуйтесь комбинацией клавиш "Ctrl и +" или "Ctrl и -"

Так же можете использовать комбинацию "Ctrl и скролл"

Дополнительная информация доступна по ссылке https://support.google.com/chrome/answer/96810?hl=ru

РусскийБеларускi

 

Государственное учреждение образования

 «Детский сад №2 г. Ганцевичи»

 

 

Меню раздела

  • Главная
  • Одно окно
  • Об учреждении
  • Родителям
  • Сервисы
  • НАШИ НОВОСТИ
  • Профсоюз
  • МЫ ВЫБИРАЕМ ЗДОРОВЬЕ
  • Патриотическая акция «Беларусь помнит»
  • Объединения по интересам
  • Безопасная жезнедеятельность
  • Образовательный процесс
  • «Зелёные школы»
  • Защита персональных данных
  • История, традиции, достижения учреждения
  • Маршруты выходного дня
  • Профессиональное пенсионное страхование
  • Лето 2024 г.
  •  

    статистика посещений

    Яндекс.Метрика

    индекс цитирования

    индекс цитирования

     

     

     

     

    Речевое дыхание


    «Правила речевого дыхания»

     

    Речевое дыхание отличается от обычного жизненного дыхания.

     

    Например, если вне речи мы дышим через нос, то во время речи вдох берётся через рот, если вне речи вдох и выдох по продолжительности одинаковы, то в речи вдох и выдох неравномерны: вдох короткий, но не резкий, а выдох длительный  (в 6 – 8 раз длиннее вдоха).

     

    На что же следует обратить внимание:

     

    1.Чтобы ребёнок не начинал говорить, не сделав вдоха.

    2.Чтобы всегда говорил только на выдохе.

    3.Чтобы во время вдоха не втягивал воздух носом, а делал вдох через рот

    4. Чтобы вдох был мягким и коротким, а выдох – длительным и плавным.

    5.Чтобы при вдохе живот поднимался, а при выдохе опадал (нижне-диафрагмальное дыхание).

    6.Чтобы плечи во время дыхания были совершенно неподвижно.

    7.Чтобы грудь не поднималась сильно при вдохе и не опускалась при выдохе.

    8.Чтобы, сделав вдох, ребёнок сразу же начинал говорить, не задерживая дыхания.

    9.Чтобы после выдоха перед новым вдохом обязательно сделал остановку приблизительно на 2 – 3 секунды.

    10.Чтобы во время речевого дыхания не было никакого напряжения.

    Предваряют выполнение этих правил специальные занятия по развитию речевого дыхания, по формированию нижне-диафрагмального дыхания.

    Примерные упражнения: «Надуй игрушку», «Задуй свечу», «Ветерок шелестит листьями», «Прокати карандаш по столу».

    Необходимо обращать внимание детей на различные силу, высоту и тембр голоса. Примерные упражнения: «Эхо», «Скажи тихо, скажи громко», «Кто как кричит?» (звукоподражания животным, различным шумам).

     

     


             

     

    © ГУО "Детский сад №2 г. Ганцевичи" 2014

    телефон: +3754662389, e-mail: ddu2@gancevichi.edu.by 

    регистрационное свидетельство № 2141917834 от 05.03.2019 г.

     

    Воспитывающий должен сам обладать умом, большим самообладанием, добротой, высокими нравственными воззрениями. (Драгоманов М. П.)