Комплекс упражнений для активации мышц языка © Ясли-сад №2 г.Ганцевичи

 

XX

Изменение размера шрифта

Все современные браузеры позволяют изменять размер шрифта на странице сайта путем изменeния масштаба

В большинстве случаев для изменения масштаба воспользуйтесь комбинацией клавиш "Ctrl и +" или "Ctrl и -"

Так же можете использовать комбинацию "Ctrl и скролл"

Дополнительная информация доступна по ссылке https://support.google.com/chrome/answer/96810?hl=ru

РусскийБеларускi

 

Государственное учреждение образования

 «Детский сад №2 г. Ганцевичи»

 

 

Меню раздела

  • Главная
  • Одно окно
  • Об учреждении
  • Родителям
  • Сервисы
  • НАШИ НОВОСТИ
  • Профсоюз
  • МЫ ВЫБИРАЕМ ЗДОРОВЬЕ
  • Патриотическая акция «Беларусь помнит»
  • Объединения по интересам
  • Безопасная жезнедеятельность
  • Образовательный процесс
  • «Зелёные школы»
  • Защита персональных данных
  • История, традиции, достижения учреждения
  • Маршруты выходного дня
  • Профессиональное пенсионное страхование
  • Лето 2024 г.
  •  

    статистика посещений

    Яндекс.Метрика

    индекс цитирования

    индекс цитирования

     

     

     

     

    Комплекс упражнений для активации мышц языка


    Комплекс упражнений

    для активизации мышц языка:

     

         «Весёлый язычок» - Жил язычок в своём домике. Проснулся и осмотрелся. Взглянул за калиточку(язычок высовывается из открытого рта), посмотрел наверх, светит ли солнышко (кончик языка поднимается вверх), потом посмотрел вниз, нет ли луж на земле (кончик языка опускается вниз). Понравилось язычку на улице, и захотел он погулять (кончик языка поворачивается вправо, влево, вверх, вниз-«часики».Устал язычок и решил поесть, чтобы сил больше набрать. И стал молочко лакать, как кошечка (языком проводим лакательные движения). Наелся язычок, а губки испачкал молоком. Почистил губки, сначала верхнюю, потом нижнюю (облизывание кончиком языка верхней и нижней губы). А теперь почистил зубки верхние и нижние (облизывание зубов под губами). Сделал всё язычок и опять решил поиграть. Увидел качели и стал качаться на них (поднимание и опускание лопатообразного языка к верхней и нижней губе при открытом рте вверх – вниз, вверх – вниз, всё выше и выше (постепенно поднимается высунутый язык к носу и опускается к подбородку). Перестал качаться на качелях и решил покататься на лошадке (щёлкаем кончиком языка за верхними зубами). Устал язычок и пошёл в свой домик спать. Закрыл калиточку (язык распластать во рту и сомкнуть губы).

      

         «Толстячки – худышки» - Рот закрыт. Губы сомкнуты. Ребёнок поочерёдно надувает и втягивает щёки в спокойном темпе, удерживая их в каждом положении по 3 – 5 секунд.

     

         «Ступеньки» -Улыбнуться, открыть рот, установить язык в форме чашечки на верхней губе, затем перевести чашечку на верхние зубы, а затем – за верхние зубы. Сохраняем «чашечку», плавно переводя язык из одной позиции в другую и удерживая в каждом положении.

     

         «Не разбей чашечку» - Придать языку форму «чашечки» и двигать его: выдвигать вперёд и убирать обратно в рот. Удерживать язык снаружи и внутри по 3 – 5 секунд, не разрушая чашечки.

     

         «Кучер» - Сомкнуть губы и достаточно сильно подуть через них. Губы вибрируют, и слышен характерный звук.

     

     


             

     

    © ГУО "Детский сад №2 г. Ганцевичи" 2014

    телефон: +3754662389, e-mail: ddu2@gancevichi.edu.by 

    регистрационное свидетельство № 2141917834 от 05.03.2019 г.

     

    ...Воспитатель сам должен быть воспитан. (Маркс К.)